Этой игре судьбой было предначертано стать большой. Причем во всех смыслах этого слова: по объему (целая дискетка вместо шестой ее части, как у остальных игрушек того времени для Спектрума), по разнообразию заданий и ландшафтов, по протяженности своей истории. Невероятно красивая графика, замечательная музыка сразу погружаютт в фантастический мир "Звёздного наследия". Не скованные требованиями издательств, авторы - Step Creative Games - вволю поэкспериментировали с геймплеем. Он содержит в себе и манящий дух приключений, и обрамлённую в приятный интерфейс Interactive Fiction, и даже некоторые ролевые элементы. Можно ли было мечтать о подобном чуде для платформы, доживающей свои последние дни? Игроку, опыт которого начинается после 2000 года, возможно, будет непросто освоиться в игре. Она сложна и без малейшего трепета тут и там убивает героя. Она непривычна для взращённого на высокополигональных моделях игрока. Но тем не менее это неубиваемый дух космических странствий, это традиции. Традиции российского геймдева, о которых серьёзному геймеру стоит знать.
|