В продолжении кроме братьев Марио Марио и Луиджи Марио появилась возможность сыграть за спасённую в прошлой части принцессцу или некое грибообразное существо, почему-то названное Toad. Правда всё различие только визуальное. Все персонажи научились лазать по леснтицами верёвкм, лианам и, сначала пригнувшись, прыгнуть потом значительно выше обычного.
Теперь прыжок на монстра (сверху) не приводит к его гибели. Зато, находясь на ком-то, его можно "поднять" и использовать в качестве снаряда или просто прокатиться. Разбивать тонны кирпичных конструкций во второй части не требуется. Все бонусы теперь находятся в земле: от тыквы до ракеты. Трубы тоже исчезли, зато остались замки, которые стали ещё монументальнее.
Что с музыкой? Ничего. Не в смысле нормы, а всмысле... как бы так повежливее сказать... для японских детишек того времени возможнно неплохо, но лично для меня - никак.
Графика стала получше (хоть и не намного - пейзажи крайне однообразные), но запрограммирована как-то косолапо. Нередко от избытка спрайтов начинаются нехилые тормоза. Поэкранный скроллинг тоже кайфа не добавляет. Кстати, при возвращении на предыдущий экран вы снова столкнётесь с теми монстрами, которых пару секунд назад убили..... Зато время теперь не лимитировано - играй хоть до позеленения луны. Управление запрограммировано тоже не ахти как. На моём геймпаде Марио постоянно уводило в сторону (особенно при вертикальном перемещении), он постоянно норовил выйти в дверь из которой только что зашёл.
Ещё одно новшество в японском стиле тех времён - набранные на уровне монеты можно использовать в игровом автомате, чтобы попытаться выиграть ещё одну-две-три-сколько сможешь жизней. Монет же стало существенно меньше (я собирал не больше десяти).
В России особого рапространения Super Mario Bros. 2 почему-то не получила. В поволжском регионе - точно. Я никогда не видел картриджа с ней, да и на сайтах, посвящённых эмуляции о ней упомянается нечасто.
Категория: Краткие описания | Добавил: losthero (03.05.2008)
| Автор: Тихонов Максим Александрович